Мебель – это то, что создает комфорт и делает любое пространство удобным, помогает рационально использовать данную нам площадь. Мебель важна везде. И если к домашней мебели мы привыкли, знаем свои предпочтения в стиле и требования к основным характеристикам, то мебель для торговых залов не всем знакома. Точнее, мы сталкиваемся с ней ежедневно, заходя в любой магазин, но, пожалуй, приобрести ее самостоятельно не каждый сможет. Предлагаем вам в нашей статье подробно рассмотреть торговую мебель.

Какой бывает торговая мебель?

Мебель для торговых залов очень разнообразна. Пожалуй, настолько, что нам даже трудно представить. В это понятие входит все – от аквариума в супермаркете, где плавает живая рыба на продажу, и заканчивая будуарным диванчиком в дорогом бутике женской одежды.

Торговая мебель делится на несколько категорий. Начнем с первой – по месту использования. Это может быть как торговый зал, так и кладовая, подсобная комната для хранения товаров. То, какая именно мебель будет там стоять, зависит от того, что продается в магазине.

В связи с этим мебель классифицируют по товарному профилю, назначению.  Есть  специализированное оборудование, особенно, если дело касается продуктов. Это будут специальные холодильные камеры для рыбы и мяса, для готовых полуфабрикатов, те самые аквариумы для рыбы и отдельные емкости для овощей и фруктов.

Если же товар не употребляется в пищу, то мебелью для продаж может служить все - от стола и до специальной конусной стеклянной витрины.  Есть прилавки-горки, прилавки пристенные и островные, есть столы для фасовки и упаковки, столы для сумок покупателей и ячейки для хранения вещей.  Есть еще кассовые кабины и столы для касс. У магазинов одежды обязательны также примерочные.

Кроме этого, каждая торговая мебель предназначена для установки в определенной части зала и, соответственно, делится на мебель по способу установки. Есть пристенная и островная, о которой мы уже упоминали. Первая говорит сама о себе, а вторую мы видим обычно в центре торговых залов. Это специальные столы, которые собираются в круг или те самые вертящие выставочные витрины.

Благодаря разнообразию торговой мебели сейчас предприниматель может открыть отдел на любом свободном пятачке крупного торгового центра. Современные центры имеют уборные, кухни, столовые для персонала, а потому продавец будет чувствовать себя довольно комфортно в любой рабочей обстановке. И, кстати, отделы в центре помещения сложно пропустить мимо, а потому вам обеспечено внимание покупателей.

Определившись с тем, какая именно мебель вам нужна и куда вы ее будете ставить, подумайте о дизайне интерьера. Ведь в красивом торговом зале покупателю всегда захочется задержаться подольше.

Презентабельно и стильно

Не смотря на то, что главной целью визита в магазин является товар, торговая мебель должна выглядеть презентабельно и стильно. Это можно приравнять едва ли не к качественному обслуживанию. Ведь ваша мебель представляет ваш товар, создает общее впечатление от места торговли. Прилавки должны соответствовать современным тенденциям и направлению работы магазина. К примеру, если у вас магазин автомобильных запчастей и деталей, приобретайте прилавки из легкого металла. Они и уместны, и прочны.

Для ювелирных магазинов необходимы прилавки с прочным небьющимся стеклом витрин, чтоб защитить дорогостоящий товар. Можно сделать прилавок элегантным - из натурального дерева, а можно заказать с шиком, например, под мрамор. Мебельные фабрики внимательны к желаниям покупателей, а потому вы вправе интересоваться – осуществимы ли ваши идеи дизайна при заказе.

Продуктовые магазины лучше обставить мебелью в стиле практичного минимализма, прилавками из прочных материалов. Цвет можно выбрать любой, по вкусу и стилю интерьера, но чтоб не слишком пестрил, отвлекая внимание от самих товаров.  Обязательны хорошие холодильные и морозильные камеры для напитков и продуктов.

В магазинах одежды можно вообще дать волю фантазиям и создать стилизованный интерьер под мастерскую кутюрье или гардеробую денди – все в ваших руках. Главное, чтоб примерочная была удобна – с множеством крючков, парой тремпелей для одежды самого покупателя, пуфиком для сидения и полкой для сумки, и обязательно чистым ковриком для ног. Покупатель должен мерить вещи не спеша и удобно, чтоб не испортить настроение и не потерять желание покупать.

И конечно, в любом магазине важен воздух и свет.  Хорошее освещение, кондиционированное помещение летом и достаточно отопленное зимой, сделают ваш магазин райским уголком покупок. И неважно, что вы предложите -  продукты питания, товары для домашних питомцев или компьютерную технику. Важно то, как вы это предложите.

Желаем удачи в обустройстве торговой точки и напоминаем, что мебель в Днепропетровске по самым легким для бюджета ценам можно найти в магазине “Shkaf.biz.ua”.

© Shkaf.biz.ua