Если бы в  приемной начальствующего человека или просто любой организации всех и всегда угощали вкусным кофе в дуэте с шоколадом она, наверняка, была бы самой гостеприимной приемной в глазах посетителей. Увы, такие милые щедроты вряд ли кто себе сейчас позволит, да и корпоративные правила чаще всего не предполагают такого слегка панибратского приема посетителей. Что же делать, чтоб человек в приемной чувствовал себя уютно? Все просто, он должен удобно разместиться и иметь возможность чем-то заняться в ожидании. Для этого достаточно просто создать хорошую обстановку.

«Вот это стул, на нем сидят»

 Прежде всего, нужно организовать для людей место ожидания. Стулья лавки, диваны -  в приемных кабинетов может стоять любая мебель, предназначенная для сидения. Что это будет конкретно, зависит скорее от рода деятельности компании. Например, в приемной психолога можно ставить мягкие диваны или уголки  спокойных цветов, чтоб человек постепенно погружался в легкое состояние релакса. А вот в приемной директора крупной промышленной компании, градоначальника или народного депутата лучше ставить мебель строгих форм. Люди идут к таким персонам не для душевных бесед, а для деловых разговоров, потому мебель должна поддерживать соответствующее настроение. А еще у человека высокой должности должна быть презентабельная мебель. Хорошим вариантом будут небольшие кожаные кресла классической прямоугольной формы. Например, в нашем магазине это кресла производителя “Новый стиль” – строгие и элегантные, сделанные в разных цветах, они впишутся в любой интерьер и станут его гармоничным дополнением. Более доступный вариант от той же фабрики – офисные стулья интересных конструкций. Дизайнеры мебели сделали обычные вещи оригинальней и придали им свежесть современного стиля.

Что касается приемных чуть более свободных настроений,  здесь будут хороши диванчики с низкими спинками. Сидения их не такие мягкие, как на диванах для отдыха, но, тем не менее, человеку будет удобно разместиться и опереть поясницу о спинку. Хороша для примера серия диванчиков  “Office” от того же “Нового стиля”.

Если это приемная, где ежедневно проходит огромное количество людей, например, приемная врача, нужно покупать прочную и не слишком вычурную мебель. Это могут быть лавки со спинками и откидными сидениями, подобные тем, что стоят в театрах, могут быть снова те же офисные стулья. Главное, чтоб этой мебели было достаточно. Двумя стульчиками точно не обойтись. Ведь все мы знаем, как досадно стоящему человеку, который тешит себя надеждой скорого освобождения сидения. Это часто изрядно портит настроение посетителю, который позже может испортить настроение принимающему. Не нужно рисковать удачным днем и конструктивным общением. Лучше пусть стульев всегда будет больше.

Для вещей и аксессуаров

Следующий важный элемент, как вы уже догадались, это столик. Зачем он нужен? Затем, чтоб человек мог свободно просмотреть свои документы, поставить сумку. Например, у нас в магазине вы найдете серию мебели “Staff”, где кресла и стол предложены цельной единицей мебелью, соединены по центру хромированной штангой. Таким образом, приобретая мебельное трио, вы сразу убиваете двух зайцев. Хорошим вариантом будет серия “Hello”. Там кресла и столики можно заказать любых размеров, создав уголок с одним сидением и тумбочкой или напротив, диванчик с длинным журнальным столиком. Можно заказать столики и сидения отдельно. Для приемной любой строгий журнальный стол подойдет.

На вашем столике могут лежать информационные проспекты о деятельности компании или принимающей особы, что будет в пользу посетителям, а может просто  свежая  пресса. Газеты и журналы минувшего месяца\недели неуместны в силу своей информационной бесполезности. Даже модные издания, что часто лежат в салонах красоты, должны быть последнего выпуска. Лучше, чтоб летом люди  читали о купальниках, а не об уходе за кожей в мороз. Такой подход компании к развлечению посетителей буде интересен им самим и время в приемной пролетит быстро.

Если в приемной не требуется полной тишины, можно повесить на стену телевизор так, чтоб удобно просматривался с кресел для посетителей. Выбор программ для просмотра зависит не от вкусов секретаря, а от деятельности компании. Например, есть много тематических каналов – “Fashion-tv” хорош в салонах, а “National geographic” уместен  и просто в общественных приемных. Познавательная информация интересна всем.

Еще одним важнейшим предметом обстановки является шкаф. Это должен быть большой и вместительный гардероб с прочной тремпельной штангой и самими тремпелями, куда человек может повесить свое пальто, куртку. Если скромное место в помещении не позволяет поставить шкаф, поставьте вешалки. Во-первых, входить в верхней одежде в кабинет претит этикету, а во-вторых, носить верхнюю одежду с собой в руках или потеть в ней ужасно неудобно. Позаботьтесь об этом так же, как и об удобстве стульев.

Что еще не помешало бы в приемной? Можно  поставить на столе вазон с леденцами, можно, как мы уже упоминали в начале, предложить посетителю кофе, если предвидится долгое ожидание. Это все зависит от финансовых возможностей предприятия и решается только руководителем. Но то, что на наш взгляд, должно быть обязательным в каждой приемной, это кулер с водой и одноразовые стаканчики. Если не хотите загромождать кабинет секретаря, поставьте кулер перед входом в кабинет или и вовсе  на входе в предприятие. Не зависимо от времени года, жажда всегда может одолеть человека, а потому стаканом воды угостить –  обязательный знак вежливости и внимания, а также заботы о ближнем. Это не понесет за собой больших расходов, но людям будет удобно.

Ну и, хотелось бы еще заметить, что цветовое оформление приемной должно быть нейтральным, не смущать яркими красками, темными цветами или хирургической белизной. Приятные глазу пастельные тона, удобство обстановки и приветливые сотрудники – вот истинный залог того, что приемная будет комфортной. Ну а мы как всегда готовы предоставить вам мебель в Днепропетровске на любой вкус и потребности по самым низким ценам.

© Shkaf.biz.ua